Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Пути совершенствования хозяйственной деятельности РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС"

) как показало проведенное исследование, несмотря на динамичное развитие, функционирование предприятий общественного питания, на отечественных предприятиях по-прежнему имеет ряд недостатков в части соблюдения торгового законодательства, правил оказания услуг предприятиями общественного питания, а также обеспечения установленного нормативными документами уровня культуры обслуживания потребителей, что является обязательным требованием к организации процесса обслуживания потребителей. Следовательно, отечественным предприятиям общественного питания, оказывающим разнообразный спектр услуг и имеющим возможность их расширять, необходимо принимать активные меры по повышению уровня и качества процесса обслуживания потребителей, что в современных условиях выступает обязательным условием их функционирования.

) РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС

" является молодым предприятиям в системе общественного питания г. Минска. Предприятие функционирует и активно привлекает посетителей и приносит доход своим учредителям. На предприятии используется линейно-функциональная структура управления, которая способствует четкому делегированию полномочий, улучшению координации деятельности служб; устранению возможности поступления нижестоящим исполнителям противоречивых команд; компетентному решению задач управления; повышению персональной ответственности линейных и функциональных руководителей за собственные результаты работы и подчиненных органов и исполнителей; улучшению контроля за работой сотрудников. Организационная структура предприятия нашла свое выражение в штатном расписании и должностных инструкциях, в которых прописаны права и обязанности всех сотрудников предприятия, обеспечивающих слаженный процесс обслуживания потребителей в ресторане;

) проведенный анализ товарооборота РДУП "МТЗТОРГСЕРВИС

" позволяет сделать вывод о том, что для того, чтобы попасть в группу предприятий с высоким уровнем обслуживания предприятию необходимо совершенствовать качество обслуживания, ежедневно обеспечивать устойчивость ассортимента предлагаемых блюд, сокращать время на обслуживание клиентов;

) в целом, в Республике Беларусь перед отраслью общественного питания в соответствии с нормативными документами, стоят задачи дальнейшего развития сети предприятий общественного питания, а также устранения всех имеющихся недостатков. Особое внимание в перспективе должно быть уделено совершенствованию питания учащихся в общеобразовательных учреждениях республики и студентов, дальнейшему совершенствованию нормативно-технологической документации по производству блюд, кулинарных и кондитерских изделий, расширению сети предприятий быстрого обслуживания, расширению сети объектов придорожного сервиса, повышению уровня качества обслуживания и другие. Развитие общественного питания должно быть направлено также в первую очередь на обеспечение качественным питанием учащейся молодежи, рабочих и служащих; внедрение новых технологий, приготовлении пищи на основе использования современного оборудования, в том числе малогабаритного, позволяющего готовить непосредственно на виду у потребителя; улучшение качества выпускаемой продукции, расширение номенклатуры предоставляемых услуг и прогрессивной формы обслуживания.

Реализация данных направлений моей работы позволит значительно улучшить уровень хозяйственной деятельности в Республике Беларусь, а также в целом, повысить эффективность работы отрасли общественного питания в Республике Беларусь.

Следует отметить, что к основным стратегическим целям предприятия общественного питания относят: завоевание и расширение доли рынка, на котором работает предприятие; рост прибыли на вложенный капитал; завоевание доверия клиентов; эффективность функционирования.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Антиинфляционная политика. Причины инфляции в Республике Беларусь
В мире практически нет стран, где бы во второй половине XX в. не существовала инфляция. Она как бы пришла на смену прежней болезни рыночной экономики, которая стала ослабевать, - циклическим кризисам. Инфляция была характерна для денежного обращения: России - с 1769 до 1895 ...

Анализ хозяйственной деятельности коммерческой организации
Анализ хозяйственной деятельности Задача 1 На основании исходной информации проанализировать динамику товарной продукции, цен и натуральных объемов выпуска. Выявить наметившиеся тенденции. Таблица 1 - Перечень исходной информации для выполнения задания АХД (р ...