Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Оптимизация кормового рациона как резерв снижения себестоимости

Вес суточной дозы комбикорма в оптимальном варианте увеличился на 12,07 г., что в пределах норм скармливания комбикормов, это связано с сокращением ингредиентов комбикорма.

Корма, вошедшие в оптимальный рацион, содержат питательные вещества требуемого количества. Соблюдены все условия по структуре рациона. В оптимальный кормовой рацион не вошли дрожжи кормовые, т.к. они имеют достаточно высокую цену, по той же причине не вошел ячмень. Соль поваренная и ракушка с известняком содержат только минеральные вещества, которые имеются в достаточном количестве в совокупности остальных кормов.

При введении оптимального рациона можно получить большой экономический эффект, в виде снижения себестоимости продукции, т.к. статья корма занимает большой удельный вес в себестоимости продукции. Так общая стоимость рациона снижается на 0,03 руб. (5,8%).

Таблица 22 - Экономическая эффективность предложенных мероприятий

Затраты

фактические

при снижении на 5,8 %

итого

Корма всего, тыс.руб.

94642

89153

5489

Корма на 1000 шт. яиц

2087,2

1966,1

121,1

При применении данных мероприятий себестоимость 1000 шт. яиц снизится на 121,1 руб. и составит 1966,1 руб. Общие затраты на корма сократятся на 5489 тыс. руб., и составят 89153 тыс. руб.

Общая себестоимость продукции равна 172281 тыс. руб., при снижении на 5489 тыс. руб. составит:

- 5489 = 166 792 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ экономического потенциала Республики Бурятия
Проблемы устойчивого и согласованного социально-экономического развития страны в целом и отдельных регионов являются как никогда актуальными на современном этапе становления России как равноправного и стабильного члена мирового сообщества. Развитие Российской Федерации в усл ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...