Категории
Экономические показатели условий и результатов деятельности
Вывод: Показатели производительности труда в среднем по отрасли составляют 421,5 тыс. руб., что больше, чем в совокупности на 29,6 тыс. руб. По 30 предприятиям в минимуме и максимуме они принимают значения 171,1 тыс. руб. и 597,7 тыс. руб. соответственно.
Фондовооруженность в среднем по отрасли составляет 747, 6 тыс. руб. , а по совокупности 747,6 тыс. руб. Минимальное значение показателя по совокупности - 511,0тыс. руб., максимальное - 986,1 тыс. руб.
Средние показатели фондоотдачи по совокупности и по отрасли составляют 56,9 руб. и 52,4 руб. соответственно, имея разницу в 4,5 руб. Минимальное значение по 30 предприятиям - 19,7 руб., максимальное - 85,7 руб.
Показатель фондоемкости. В среднем по 30 предприятиям он составляет 1,8 руб., принимая минимум в размере 1,2 руб. и максимум - 5,1 руб. По отрасли средний показатель, принимая значение в размере 1,9 руб., больше, чем по совокупности на 0,1 руб.
Дадим обобщающую оценку результатов производственно-финансовой деятельности предприятий (таблица 3).
Таблица 3 - Финансовые результаты деятельности предприятий
Показатель |
В среднем | |
по совокупности |
по отрасли | |
Приходится на 1 предприятие, млн. руб.: - полной себестоимости продукции |
78,5 |
69,3 |
- выручки от продаж |
87,6 |
77,9 |
- прибыли (+), убытка (-) |
9,1 |
8,6 |
Окупаемость затрат, руб. |
1,1 |
1,1 |
Рентабельность продаж, % |
10,4 |
11,0 |
Вывод: На одно предприятие в совокупности приходится: по полной себестоимости продукции - 78,5 тыс. руб.; выручка от продаж составляет 87,6 тыс. руб.; прибыль - 9,1 тыс. руб.
По отрасли показатели имеют следующие значения: полная себестоимость продукции ниже, чем по 30 предприятиям, на 9,2 тыс. руб.; выручка от продаж составляет 77,9 тыс. руб.; прибыль ниже на 0,5 тыс. руб.
Окупаемость затрат по отрасли имеет приблизительно равное значение по сравнению с совокупностью в размере 1,1 руб.
Рентабельность продаж по совокупности ниже, чем по отрасли на 0,6%, и составляет 10,4%.
Анализ финансового состояния банка на примере ЗАО Банк Русский Стандарт
Последние годы явились периодом глубоких изменений в банковском деле,
многочисленных новаций в организации и формах обслуживания клиентов, в методах
управления банком. Традиционные виды банковской деятельности усложнились,
приобрели новые черты. В то же время возникают новые ...
Ценовая политика на предприятии
Ценовая
политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики,
состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных
условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы
предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...