Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Экономические показатели условий и результатов деятельности

Вывод: Показатели производительности труда в среднем по отрасли составляют 421,5 тыс. руб., что больше, чем в совокупности на 29,6 тыс. руб. По 30 предприятиям в минимуме и максимуме они принимают значения 171,1 тыс. руб. и 597,7 тыс. руб. соответственно.

Фондовооруженность в среднем по отрасли составляет 747, 6 тыс. руб. , а по совокупности 747,6 тыс. руб. Минимальное значение показателя по совокупности - 511,0тыс. руб., максимальное - 986,1 тыс. руб.

Средние показатели фондоотдачи по совокупности и по отрасли составляют 56,9 руб. и 52,4 руб. соответственно, имея разницу в 4,5 руб. Минимальное значение по 30 предприятиям - 19,7 руб., максимальное - 85,7 руб.

Показатель фондоемкости. В среднем по 30 предприятиям он составляет 1,8 руб., принимая минимум в размере 1,2 руб. и максимум - 5,1 руб. По отрасли средний показатель, принимая значение в размере 1,9 руб., больше, чем по совокупности на 0,1 руб.

Дадим обобщающую оценку результатов производственно-финансовой деятельности предприятий (таблица 3).

Таблица 3 - Финансовые результаты деятельности предприятий

Показатель

В среднем

по совокупности

по отрасли

Приходится на 1 предприятие, млн. руб.: - полной себестоимости продукции

78,5

69,3

- выручки от продаж

87,6

77,9

- прибыли (+), убытка (-)

9,1

8,6

Окупаемость затрат, руб.

1,1

1,1

Рентабельность продаж, %

10,4

11,0

Вывод: На одно предприятие в совокупности приходится: по полной себестоимости продукции - 78,5 тыс. руб.; выручка от продаж составляет 87,6 тыс. руб.; прибыль - 9,1 тыс. руб.

По отрасли показатели имеют следующие значения: полная себестоимость продукции ниже, чем по 30 предприятиям, на 9,2 тыс. руб.; выручка от продаж составляет 77,9 тыс. руб.; прибыль ниже на 0,5 тыс. руб.

Окупаемость затрат по отрасли имеет приблизительно равное значение по сравнению с совокупностью в размере 1,1 руб.

Рентабельность продаж по совокупности ниже, чем по отрасли на 0,6%, и составляет 10,4%.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансового состояния банка на примере ЗАО Банк Русский Стандарт
Последние годы явились периодом глубоких изменений в банковском деле, многочисленных новаций в организации и формах обслуживания клиентов, в методах управления банком. Традиционные виды банковской деятельности усложнились, приобрели новые черты. В то же время возникают новые ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...