Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский радиозавод»

Источник: собственная разработка, на основании таблицы 2.1, 2.7

Показатели, представленные в таблице 2.8, указывают на то, что оборотные средства ОАО «Гомельский радиозавод» используются эффективно. На это указывает повышение коэффициента оборачиваемости и уменьшение продолжительности одного оборота. Так коэффициент оборачиваемости в 2011 году увеличился с 0,69 до 1,33 при этом продолжительность одного оборота сократилась с 522 дней до 271 дней.

Проанализируем также материалоемкость и материалоотдачу продукции ОАО «Гомельский радиозавод» за 2010-2011 гг. в таблице 2.9.

Согласно расчетов проведенных в таблице 2.9 в 2011 году материальные затраты на производство продукции по сравнению с 2010 годом выросли на 93,6 п.п. (с 6130 до 11868 млн. руб.).

Таблица 2.9

Обобщающие показатели эффективности использования материальных ресурсов ОАО «Гомельский радиозавод» за 2010-2011 гг.

Показатели

Годы

Темп роста (снижения), %

2010

2011

Объем производства продукции в фактических ценах, млн. р.

14567

38075

261,4

Прибыль отчетного периода, млн. р.

-4487

3785

-84,4

Затраты на производство, млн. р.

19958

35409

177,4

Материальные затраты, млн. р.

6130

11868

193,6

Материалоотдача, р.

2,38

3,21

134,9

Материалоемкость продукции, р.

0,42

0,31

73,8

Прибыль на рубль материальных затрат, р.

-0,73

0,32

-43,8

Коэффициент соотношения темпов роста объема производства и материальных затрат

-

1,35

Удельный вес материальных затрат в затратах на производство

30,7

33,5

109,1

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

Экономика предприятия
предприятие фонд актив затрата Практика является одним из важнейших средств формирования профессиональных навыков у молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет большое зн ...