Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский радиозавод»

Основными поставщиками сырья и материалов являются:

- Белорусская универсальная база г. Минск;

- Речицкий метизный завод;

- ЗАО «Белтехмет» г. Минск;

- ЗАОТПГ «Росцветмет» г. Минск;

- ЗАО «Беларусрезинотехника» г. Бобруйск;

- ОАО «Лакокраска» г. Лида;

- ОАО «Гомелькабель»;

- ЗАВ «Инвесткабель» г. Москва;

- ООО «БериллиУМ» г. Москва.

Основные потребители продукции:

- Министерство Обороны Республики Беларусь;

- Министерство Обороны Российской Федерации;

- предприятия Министерства сельского хозяйства и продовольствия;

- предприятия торговли и общественного питания;

- коммунальные службы.

ОАО «Гомельский радиозавод» в своей деятельности руководствуется:

- Уставом ОАО «Гомельский радиозавод»;

- Нормативными правовыми актами;

- Приказами и распоряжениями директора ОАО «Гомельский радиозавод», распоряжениями и указаниями его заместителей;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- Доводимыми заданиями, технико-экономическими показателями;

- Действующими стандартами.

Подразделения и работники организации, выполняющие определённую функцию управления, образуют функциональную подсистему управления. Функции управления деятельностью организации реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Организационная структура организации (Приложение А) включает достаточно большое количество подразделений и отделов, имеет несколько четко выраженных уровней управления. Организационная структура ОАО “Гомельский радиозавод” по своему виду является механической, функциональной, многоуровневой структурой.

Основными достоинствами ее является то, что она позволяет стимулирование деловой и профессиональной специализации, улучшить координацию в функциональных областях, хорошо адаптировать работающих, уменьшить дублирование усилий. Недостатки структуры управления ОАО “Гомельский радиозавод” выражаются в том, что функциональные отделы могут отойти от общей цели организации и уделить больше внимания выполнению внутренних задач, что может приводить к конфликтам между отделами.

Рассмотрим динамику основных показателей хозяйственной деятельности ОАО «Гомельский радиозавод» за 2010-2011 годы в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Основные показатели хозяйственной деятельности ОАО «Гомельский радиозавод» за 2010-2011 гг.

Показатели

Единицы измерения

Годы

Темп роста (снижения), %

   

2010

2011

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку)

млн. р.

16666

42977

257,9

Объем производства продукции (работ, услуг) в фактических ценах;

млн. р.

14567

38075

261,4

Среднесписочная численность работников, в том числе: промышленно-производственный персонал

чел.

920 865

931 876

100,9

Среднемесячная заработная плата

тыс. р.

644,35

1126,5

174,8

Затраты на производство продукции

млн. р.

19958

35409

177,4

Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг

млн. р.

20024

40014

199,8

Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг)

млн. р.

-3964

1624

-

Прибыль (убыток) отчетного периода

млн. р.

-4487

3785

-

Рентабельность реализованной продукции

%

-23,8

3,8

-

Рентабельность общая

%

-30,7

9,9

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Экономика предприятия
предприятие фонд актив затрата Практика является одним из важнейших средств формирования профессиональных навыков у молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет большое зн ...

Формування товарного асортименту в спеціалізованому магазині та шляхи його удосконалення
Роздрібна торгівля - одна з найважливіших сфер забезпечення населення. При її допомозі здійснюється ринкова угода товарної пропозиції і купівельного попиту. Будучи джерелом надходження грошових коштів, торгівля тим самим формує основи фінансової стабільності держави. За ...