Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ финансового состояния ООО «РА «Грейт»

Из табл. 3 следует, что анализируемое предприятие имеет среднюю степень платежеспособности, о чем свидетельствуют рассчитанные показатели ликвидности.

В 2011 г. коэффициент абсолютной ликвидности увеличился на 0,28 п.п. Данный коэффициент показывает, что в 2011 г. ООО «РА «Грейт» за счет наиболее ликвидных активов могло погасить 45% краткосрочных обязательств при нормативе 20-50 %.

Рассчитанные показатели быстрой ликвидности свидетельствуют о том, что у ООО «РА «Грейт» достаточно оборотных активов для покрытия краткосрочных обязательств.

Полученный в 2011 г. показатель текущей ликвидности на 0,92 пункта ниже установленного норматива.

Для оценки эффективности использования ресурсов исследуемого предприятия рассчитаем показатели рентабельности, для чего построим аналитическую табл. 4.

Таблица 4 Показатели рентабельности ООО «РА «Грейт» за 2009-2011 гг.

Показатели

Годы

Изменения (+,-)

2009

2010

2011

2010 г. от 2009 г.

2011 г. от 2010 г.

1. Выручка от продажи товаров, тыс. руб.

16611

118153

131942

101542

13789

2. Себестоимость проданных товаров, тыс. руб.

16573

115876

128379

99303

12503

3. Прибыль от продаж, тыс. руб.

38

1100

1564

1062

464

4. Чистая прибыль, тыс. руб.

23

926

1008

903

82

5. Итог баланса, тыс. руб.

1774

18816

19641

17042

825

6. Стоимость оборотных активов, тыс. руб.

1774

18412

19185

16638

773

7. Стоимость внеоборотных активов, тыс. руб.

0

403

456

403

53

8. Стоимость собственного капитала, тыс. руб.

33

970

1948

937

978

9. Рентабельность продаж, %

0,23

0,93

1,19

0,70

0,25

10. Рентабельность основной деятельности, %

0,23

0,95

1,22

0,72

0,27

11. Рентабельность всего капитала (экономическая рентабельность), %

1,30

4,92

5,13

3,62

0,21

12. Рентабельность текущих активов, %

1,30

5,03

5,25

3,73

0,22

13. Рентабельность внеоборотных активов, %

-

229,78

221,05

229,78

-8,72

14. Рентабельность собственного капитала, %

69,70

95,46

51,75

25,77

-43,72

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Анализ формирования и использования прибыли предприятия на примере предприятия ООО Бин
Прибыль - многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, при ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...