Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Направления повышения эффективности деятельности ООО «РА «Грейт»

Приложение 4

Группировка активов и пассивов баланса ООО «РА «Грейт» на 01.01.2010 г. - 01.01.2012 г.

Активы

Пассивы

Соотношение активов и пассивов (А≥ или ≤П)

группы

На 01. 01. 2010 г.

На 01. 01. 2011 г.

На 01. 01. 2012 г.

группы

На 01. 01. 2010 г.

На 01. 01. 2011 г.

На 01. 01. 2012 г.

На 01. 01. 2010 г.

На 01. 01. 2011 г.

На 01. 01. 2012 г.

1. Наиболее ликвидные активы (А1)

824

2959

7949

1. Наиболее срочные обязательства (П1)

145

552

726

А1˃П1

А1˃П1

А1<П1

2. Быстро реализуемые активы (А2)

950

14653

10124

2. Краткосрочные пассивы (П2),

1596

17309

16967

А2<П2

А2<П2

А2<П2

3. Медленно реализуемые активы (А3)

0

800

1111

3. Долгосрочные пассивы (П3),

0

0

0

А3=П3

А3>П3

А3>П3

4. Трудно реализуемые активы (А4)

0

403

456

4. Постоянные пассивы (П4)

33

970

1948

А4П4

А4<П4

А4<П4

Баланс

1774

18816

19641

Баланс

1774

18816

19641

-

-

-

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Ценовая политика фирмы
Актуальность темы работы очевидна, так как ценообразование, как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Данный вопрос интересен не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...